Административно-хозяйственное управление

Отдел материально-технического обеспечения и организации закупок

Подробнее

Хозяйственный отдел

Подробнее

Административно-хозяйственное управление является структурным подразделением МГЛУ, обеспечивающим университет материальными ресурсами и осуществляющее хозяйственную деятельности университета, направленную на жизнеобеспечение.

В структуру административно-хозяйственного управления входят:
  •  отдел материально-технического обеспечения и организации закупок;
  • хозяйственный отдел.

Основными задачами АХУ являются:
  • Своевременное определение потребности и бесперебойное обеспечение университета материальными ресурсами (материалами, оборудованием, комплектующими, мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами и т.д.);
  • Формирование годового плана закупок товаров (работ, услуг).
  • Своевременное заключение долгосрочных договоров с предприятиями, направленных на жизнеобеспечение МГЛУ (утилизация отходов, стирка белья, дезинфекция, обеспечение ГСМ, ТО служебного транспорта, сдача лома и отходов оборудования, содержащего драгоценные металлы, сдача лома черных и цветных металлов, сдача макулатуры);
  • Внедрение наиболее экономных форм материально-технического обеспечения;
  •  Обеспечение исправного состояния и безопасной эксплуатации транспортных средств МГЛУ, своевременные технические осмотры;
  • Своевременное освоение выделенных бюджетных средств и экономное использование внебюджетных средств;
  • В рамках своих полномочий и ответственности АХУ реализует политику МГЛУ в области качества;
  • Рациональное использование материальных ресурсов, сохранность собственности МГЛУ, а также контроль за исправностью оборудования.
  • Проведение работ по благоустройству, озеленению и уборке территории;
  • Соблюдение санитарно-противоэпидемических режима, правил пожарной безопасности, техники безопасности, своевременное принятие мер при выявлении фактов их нарушения;

Контакты

Начальник

+375 17 289 46 01

В 100/4