Методика коммуникативно ориентированного обучения иностранному языку

С 14 по 18 октября 2019 года повышение квалификации по образовательной программе «Методика коммуникативно ориентированного обучения иностранному языку» прошли учителя английского языка учреждений общего среднего образования.

С 14 по 18 октября 2019 года повышение квалификации  по образовательной программе «Методика коммуникативно ориентированного обучения иностранному языку» прошли учителя английского языка учреждений общего среднего образования.

На лекционных и практических  занятиях обсуждались актуальные проблемы коммуникативного обучения иностранным языкам в условиях современного языкового образования, использования современных подходов к обучению  устному и письменному иноязычному общению, применения  современных технологий  формирования социокультурной компетенции и технологий обучения устному иноязычному общению и другие. В ходе лекций и практических занятий широко использовались такие современные технологии, как дискуссия, «обучение в сотрудничестве», «мозговая атака», «кейс-технология», проведение Круглого стола, мультимедийные презентации, подкастинг и др. Слушатели решали профессионально-методические задачи, связанные с коммуникативно ориентированным обучением языковому материалу и видам иноязычной речевой деятельности; анализировали современные УМК, фрагменты аутентичных подкастов, мультимедийных программ и другие дидактические материалы; готовили образцы коммуникативных заданий в контексте диалога культур и задания для коммуникативно ориентированного контроля овладения иностранными языками. Значительное внимание уделялось обмену опытом обучения иноязычному общению.

В осуществлении образовательной программы принимали участие зав. кафедрой лингводидактики и методики обучения иностранным языкам И.Г. Колосовская, профессора   кафедры  А. Ф. Будько и И.М. Андреасян, доценты    кафедры: Т.П. Леонтьева, М.Г. Гец, О.А.Соловьева,  И.В. Чепик,  старший преподаватель Л.М.Лапицкая.

В своих анкетах все слушатели отметили отличную организацию образовательного процесса деканатом, отличное и хорошее качество преподавания, соответствие программы их профессиональным  потребностям, актуальность, новизну и практическую значимость полученной информации и приобретенных знаний.