Методика коммуникативно ориентированного обучения иностранному языку

С 12.10.2019 по 16.10.2019 повышение квалификации по образовательной программе «Методика коммуникативно ориентированного обучения иностранному языку» прошли учителя английского языка учреждений общего среднего образования.

С 12.10.2019 по 16.10.2019 повышение квалификации по образовательной программе «Методика коммуникативно ориентированного обучения иностранному языку» прошли учителя английского языка учреждений общего среднего образования.

      На лекционных и практических занятиях обсуждались актуальные проблемы коммуникативного обучения иностранным языкам в условиях современного языкового образования, использования современных подходов к обучению устному и письменному иноязычному общению, применения современных технологий формирования социокультурной компетенции и технологий обучения устному и письменному иноязычному общению и другие.      В ходе лекций и практических занятий широко использовались такие современные технологии, как дискуссия, «обучение в сотрудничестве», «мозговая атака», «кейс-технология», проведение Круглого стола, мультимедийные презентации, подкастинг и др. Слушатели решали профессионально-методические задачи, связанные с коммуникативно ориентированным обучением языковому материалу и видам иноязычной речевой деятельности; анализировали современные УМК, фрагменты аутентичных подкастов, мультимедийных программ и другие дидактические материалы; готовили образцы коммуникативных заданий в контексте диалога культур и задания для коммуникативно ориентированного контроля овладения иностранными языками. Значительное внимание уделялось обмену опытом обучения иноязычному общению.

      В осуществлении образовательной программы принимали участие зав. кафедрой лингводидактики и методики обучения иностранным языкам И.Г. Колосовская, зам. директора ИПКиПК МГЛУ Н.В.Демченко, зав. кафедрой постдипломного языкового образования ИПКиПК М.Г.Гец, доценты    кафедры лингводидактики и методики обучения иностранным языкам: Т.П. Леонтьева,  О.А.Соловьева,  И.В. Чепик.

      В своих анкетах все слушатели отметили отличную организацию образовательного процесса деканатом, отличное и хорошее качество преподавания, соответствие программы их профессиональным  потребностям, актуальность, новизну и практическую значимость полученной информации и приобретенных знаний.