Иностранный (французский) язык для международного делового общения

На факультете иностранных языков для руководящих работников и специалистов успешно реализуется образовательная программа повышения квалификации «Иностранный (французский) язык для международного делового общения (повышенный уровень).

С 12 февраля 2018 года на факультете иностранных языков для руководящих работников и специалистов ИПКиПК начались занятия у слушателей, изучающих французский язык по образовательной программе повышения квалификации «Иностранный (французский) язык для международного делового общения (повышенный уровень)». Разработчики  программы - доценты кафедры интенсивного обучения иностранным языкам № 2, кандидаты филологических наук Дементьева Т.Г. и Попко Т.Г.

Образовательная программа повышения квалификации  «Иностранный (французский) язык для международного делового общения (основной уровень)» имела большой успех в первом семестре 2017-2018 учебного года, и в ответ на запросы слушателей преподаватели разработали две новые образовательные программы: «Иностранный (французский) язык для международного делового общения (повышенный уровень)» и «Иностранный (французский) язык для международного делового общения (продвинутый уровень)».

На занятиях активно применяются информационно-коммуникационные и социальные технологии. Особой популярностью пользуется такая технология, как дебаты. 26 февраля 2018 в группе 631 состоялось учебное занятие с использованием этой технологии в рамках тематики "Искусство вести дискуссии во время официальных встреч", дебаты  прошли на тему "Гендерное равенство в профессиональной области".

 

Приглашаем всех желающих в сентябре 2018-2019 учебного года принять участие в программе  «Иностранный (французский) язык для международного делового общения (продвинутый уровень) (72 учебных часа)».

В рамках данного курса предлагается усовершенствовать знания французского языка по таким актуальным темам, как:

- Профессиональное обучение. Карьерный рост и самосовершенствование личности.

- Модели трудоустройства. Современные тенденции занятости в мире.

- Корпоративная этика. Примеры этичного и неэтичного поведения компаний. Разрешение дилемм в сфере деловой этики.

- Маркетинг. Управление взаимоотношениями с клиентами, клиенто-ориентированный подход в бизнесе.

- Учреждение компании. Предпринимательство: основные трудности и риски, связанные с открытием нового бизнеса.

- Инвестиции. Распределение финансовых средств, ликвидность.

- Стратегия ведения бизнеса. Определение стратегии и основных целей бизнеса. Стратегии успешных компаний.

- Проектный менеджмент.

- Культурные особенности ведения бизнеса в разных странах.

- Проведение деловых переговоров и совещаний.

- Планирование, подготовка и проведение презентаций

- Участие в телеконференциях

Эта образовательная программа может быть интересна всем, кто занимается вопросами международного делового сотрудничества.