День испанского языка на факультете иностранных языков для руководящих работников и специалистов

12 октября испаноязычные страны отмечают День испанского языка. Слушатели, повышающие квалификацию на факультете иностранных языков для руководящих работников и специалистов, активно приобщаются к традициям и культуре стран изучаемого языка.

12 октября испаноязычные страны празднуют ElDiadelaHispanidadas, День испанского языка, культуры и традиций. Слушатели, повышающие квалификацию по образовательной программе «Иностранный (испанский) язык в профессиональной деятельности специалиста»на факультете иностранных языков для руководящих работников и специалистов, активно приобщаются к традициям изучаемого языка.

День испанского языка отмечается с 2010 года. Департамент ООН по связям с общественностью предложил создать праздник в честь каждого из шести официальных языков, которыми пользуется Организация Объединенных Наций. Испанский был в их числе.

12 октября был выбран неслучайно: в этот день в Испании широко отмечаются еще два праздника – День Святой Девы Пилар и День испанской расы. Во многих странах в этот день организации, занимающиеся преподаванием и распространением испанского (к примеру, Институт Сервантеса), проводят различные мероприятия: танцевальные программы, экспресс-курсы «Испанский за один день», игры, марафоны, а также онлайн-голосования за самые интересные слова испанского языка. 

12 октября 2018 года в группе 141, которая начала изучать испанский язык только месяц назад, прошло занятие, посвященное этому празднику. Слушатели посмотрели фрагмент военного парада в Мадриде, узнали об истории возникновения праздника, поучились игре на кастаньетах и попробовали одно из популярных испанских блюд – tortilladipatata– приготовленного по испанскому рецепту. 

Тематические учебные занятия, посвященные изучению обычаев и традиций стран изучаемого языка, регулярно проводятся преподавателями кафедры интенсивного обучения иностранным языкам № 1 (английский язык) и кафедры интенсивного обучения иностранным языкам № 2 (арабский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, французский языки), что способствует удовлетворению потребностей обучающихся специалистов в получении лингвострановедческих знаний и лучшему пониманию системы ценностей и норм поведения людей иной культуры.